«Работа с клиентом. Техника эффективного общения»



17 октября 2018                                            17.30 — 20.30


курс профессиональной переподготовки 
«Работа с клиентом.  

Техника эффективного общения»

ПРОГРАММА: 

Модуль 1. Работа с клиентом. Практические приемы клиентоориентированного

                   обслуживания  

Модуль 2. Типология клиентов 

Модуль 3. Техники эффективного общения. Развитие коммуникативной  

                   компетентности в обслуживании клиентов  

Модуль 4. Телефонные переговоры (8 часов). 

Модуль 5. Техника публичного выступления. 

Модуль 6. Работа с возражениями клиентов.  

Модуль 7. Трудные ситуации и «трудные люди». 

          Модуль 8. Управление стрессовыми и конфликтными ситуациями с клиентами.
 
 
Тренинг ведет:

Серёгина Татьяна НиколаевнаКандидат психологических наук, доцент кафедры управления персоналом и организационной психологии КубГУ, член-корреспондент МАПН (Международной академии психологических наук). Опыт деятельности в области профессионального отбора и психологического сопровождения профессиональной деятельности специалистов более 20-ти лет. 


СТОИМОСТЬ — 17 000 руб.

(обязательна предварительная запись)

 
 
Место проведения
г. Краснодар, ул. Красная, 154 (вход со стороны ул. Кузнечной), 6 этаж, конференц-зал.
Запись по тел: +7(861) 201-20-01, 27-47-444 или e-mail seminar@vashsovetnik.ru